KLADOVKA
KLADOVKA
Обмен и возврат товара

Эта страница поможет вам в случае, когда вы столкнулись с необходимостью возврата или обмена товара. Обменять или вернуть товар возможно в случае, если он не подошел вам по цвету, размеру или фасону, а также в случае обнаружения брака. Обращаем ваше внимание, что обмен товара возможен только в случае наличия иного размера, о чем вам сообщит менеджер после получения письма об обмене.

Обмен или возврат товара надлежащего качества

  • Товар надлежащего качества - это товар, который не подошел вам по цвету, размеру или фасону и не содержит признаков эксплуатации, то есть товар сохранил свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  • Срок возврата или обмена – в течение 14 дней со дня покупки.
  • Для возврата товара понадобится кассовый чек.
  • Способ обмена или возврата – через курьерскую службу СДЭК или Почтой России. В случае, если вы находитесь в Москве, возможен обмен и возврат товара через личную встречу с менеджером.

В случае возврата товара надлежащего качества – оплата обратной пересылки товара производится за ваш счет. В случае обмена товара надлежащего качества – оплата обратной пересылки и новой доставки такого товара производится вами.

Обращаем внимание, что товар надлежащего качества возможно поменять только путем возврата денежных средств и оформления нового заказа. Денежные средства возвращаются на счет, с которого вы оплачивали товар (возможна отправка денежных средств по иным реквизитам, которые вы укажете в заявлении). Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления такого требования, с учетом сроков зачисления, зависящих от конкретной платежной системы или банка, выпустившего карту.

Если товар не соответствует указанным требованиям и/или срок для возврата нарушен, продавец имеет право отказать в возврате.

Для оформления обмена или возврата товара:

  1. Напишите нам на почту: info.kladovkarun@gmail.com или в мессенджеры (Telegram или WhatsApp)
  2. В письме укажите следующую информацию:
– Вы хотите осуществить возврат или обмен товара
– Причину возврата или обмена товара
– Номер вашего заказа (указывается в письме, которое пришло вам на почту в качестве подтверждения заказа)
– Ваше ФИО полностью
– Адрес вашей электронной почты
– Номер вашего телефона
– Дату получения заказа
– Реквизиты счета для возврата денежных средств
– Артикул, наименование товара и его размер
– На что хотите обменять (заполнить в случае обмена)
– Фотографии товара
– Дополнительную информацию (в случае необходимости, по вашему усмотрению).

Дождитесь ответа от менеджера и следуйте его инструкциям.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Товар ненадлежащего качества – товар, который непригоден для использования по назначению, либо его использование по назначению ограничено, поскольку есть недостатки, дефекты или неисправности производственного характера. Такой товар не может выполнять свои функции, не соответствует заявленному качеству.
  • Отличие элементов дизайна или оформления товара от указанных на сайте не являются браком.
  • Срок возврата или обмена – в течение гарантийного срока.
  • Для возврата товара понадобится кассовый чек.
  • Способ обмена или возврата – через курьерскую службу СДЭК или Почтой России. В случае, если вы находитесь в Москве, возможен обмен и возврат товара через личную встречу с менеджером.

В случае возврата ненадлежащего качества – мы полностью вернем стоимость товара, компенсируем стоимость доставки и обратную пересылку. Денежные средства возвращаются на счет, с которого вы оплачивали товар (возможна отправка денежных средств по иным реквизитам, которые вы укажете в заявлении). Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления такого требования, с учетом сроков зачисления, зависящих от конкретной платежной системы или банка, выпустившего карту.

Для возврата стоимости обратной отправки, отметьте этот пункт в письме и пришлите накладную с её стоимостью на электронную почту.

Для оформления возврата товара ненадлежащего качества:

  1. Напишите нам на почту: info.kladovkarun@gmail.com или в мессенджеры (Telegram или WhatsApp)
  2. В письме укажите следующую информацию:
– Вы хотите осуществить возврат или обмен товара
– Причину возврата или обмена товара
– Номер вашего заказа (указывается в письме, которое пришло вам на почту в качестве подтверждения заказа)
– Ваше ФИО полностью
– Адрес вашей электронной почты
– Номер вашего телефона
– Дату получения заказа
– Реквизиты счета для возврата денежных средств
– Артикул, наименование товара и его размер
– На что хотите обменять (заполнить в случае обмена)
– Фотографии товара (в высоком качестве – бирки, артикулы, замеченные недостатки)
– Дополнительную информацию (в случае необходимости, по вашему усмотрению).

Перед возвратом товара ненадлежащего качества мы проверим его по представленным фотографиям и примем решение о возможности или невозможности возврата товара. Для этого нам потребуется 1-2 рабочих дня. По итогам проверки товара мы отправим её результат на ваш e-mail.

Вы всегда можете обратиться за помощью – просто напишите нам

на почту или в мессенджеры!